К основному контенту

Ремонт стартера и ГЕНЕРАТОРА своими руками!

Закончил работу пораньше. Подъезжаю к дому. Вечер. Суббота.


Сейчас соберусь, кину в машину жену, ребенка и на дачу. Но тут обнаруживаю на приборной панели загоревшийся красный кружок с изображением аккумулятора. Мысль работает мгновенно, но насроение падает ещё быстрее. Понимаю ,что пропала зарядка аккумулятора и дача. Отдых начинает отъезжать, но его отъезд пытается задержать мой просыпающийся оптимизм.


Да что я не мужик. Да я всегда свой фольксваген ремонтирую своими руками.Выхожу из машины. Несмотря на мой оптимизм, физиономия остаётся кислой и даже начала прокисать. Тут же на этот запах, как насекомые, начинают слетаться соседи. Советы сыпятся, как заклинания, но зарядка не появляется. Концентрируюсь. Систематизирую мнения. Поломка плёвая, надо заменить таблетку или как там ещё. Мой разум, натренированный высшим образованием, выделяет из этого потока самое разумное — реле регулятор. Сейчас везде таких полным полно, да и стоит не дорого. А поменять на моём авто это реле регулятор и дурак сможет. Смотрю на часы. Успею в ближайшие автозапчасти. Дача начинает становиться все ближе и ближе и дышать на меня прохладой пива и ароматом свежей воблы. Ну вот я и в магазине автозапчастей. Передо мной стилажы.На них масса запчастей для ремонта автомобилей. Вот реле регуляторы от различных иномарок.Их не много, но мой к счастью есть. Нахожу заветные буквы VW, примеряю свой. Похож. Это то,что надо, говорит продавец. Покупаю его и обратно к машине. Всего то два винта на генераторе и реле на месте. Потом ещё два болта и генератор на машине. Боковым зрением вижу жену наблюдающую за моим колдовсвом, теряя всякоетерпение.Ну вот, всё на местах. Ключ на старт. Мотор завёлся, всё внимание на красный кружок. Но красный цвет не погас. А счастье было так близко. Мечты испаряются. Сквозь мысли в голове опять доносятся советы. Опять нахожу главное: обратиться к специалистам. В моих руках появляется визитка. Часы показывают пять тридцать.Пытаю счастье — звоню. Отвечают. Значит ещё не всё потеряно. Голос специалиста ободряет. Мы производим диагностику генератора, ремонт генератора,есть в наличии новые генераторы для любых иномарок. В том числе есть генераторы бывшие в употреблении, но в полностью рабочем состоянии и ещё было сказано о большом разнообразии возможностей. Улавливаю главное - берите генератор и к нам. Метро Войковская слышали, так вот пять минут от метро, Ленинградское шоссе д.18. Вот здорово, а я во дворе на Соколе. Бывает же так. Руки в ноги и я там. Начинаю обьяснять, вот мол думал всё просто, да я всегда своими руками, да что там ещё может сломаться. “Через десять минут сами увидите”, произносит мастер. Генератор исчезает за дверью. Начинаю успокаиваться, но лёгкое волнение остаётся. Как и обещали, долго ждать не пришлось. Заветная дверь открывается, и появляется мастер с генератором, но уже разобранным. Мне подробно объясняют, что старое реле регулятор было впорядке, щётки только подизносились, их рекомендуют заменить. Моё новое реле регулятор запасным будет. Статор генератора в порядке, ротор генератора более менее, но на коллекторе необходимо убрать «канавки».Можно проточить, но будет более правильным заменить коллектор ротора целиком. Подшипники пока живые, но поскольку разобрали генератор, советуют их поменять. Но причина, по которой не работал мой генератор это диодный мост. Его надо менять. Вот, думаю, а все во дворе советовали — таблетку менять... всего два винтика открутить.... Соглашаюсь, раз специалисты делайте. После семи я был у дома. Пока ехал домой, всё думал, зачем я поспешил и купил новый реле регулятор. Уверен после такого ремонта он мне не понадобиться. К восьми часам аккумулятор жадно всасывал вольты и амперы от обновлённого генератора. Лампочка на приборном щитке отдыхала.Своими руками хорошо, а специалисты быстрее и надёжней. Опять же гарантия. Ребята мне понравились. Хоть и молодые, но грамотные. Выберу время и сделаю диагностику ещё и стартера, а может и профилактический ремонт стартера.Последнее время он иногда подозрительные звуки издаёт. А по осени надо к ним заехать аккумулятор купить. Я обратил внимание на приемном участке BOSCH и VARTA стояли, тем более они у них совсем недорогие.


Жена и дети щебетали в салоне, не обращая внимания на пение - позвякивание бутылок в багажнике. Отъезжаю от дома.


Обратился бы к специалистам сразу, выехал бы раньше.Вечер.Пятница. Дача.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

История автострахования

 Впервые автострахование было осуществлено 1 февраля 1898 года страховой компанией Travelers Insurance Company. В настоящее время ни в одной цивилизованной стране вы не увидите на дорогах автомобиля, который бы не прошел автострахование, так как во мног...

Noul hibrid Toyota Corolla are un consum mediu de 5 litri la 100 km

În timpul test drive-ului final al concurenților AutoBest pe site-ul de testare Quatrorote în această săptămână, am avut ocazia să conduc pe scurt noua mașină hibrid Toyota Corolla ( http://www.toyotaman.ru/ro/Corolla ), al cărui consum mediu Producătorul susține că este de 5 litri la 100 km. Cu noul model, japonezii își confirmă munca serioasă pentru a-și îndeplini promisiunea de dinaintea livrării de a face tehnologia hibridă mai accesibilă și un element de bază în vehiculele lor. Toyota ( http://www.toyotaman.ru/ro ) și-a propus de multă vreme scopul de a utiliza tehnologia hibridă în fiecare dintre modelele sale din linie. Se întâmplă de un an sau doi acum, deoarece modelele hibride prezintă un stil nou fascinant și asemănări cu economie de combustibil cu primul Prius din această linie de lucru. Oferă economii de până la 5 litri la 100 km la bicicleta de testare combinată, care prezintă deja noul sedan Toyota Corolla Hybrid, precum și noua versiune 4x4 a lui Prius. Noul Toyota Co

1.0-litre Ford EcoBoost wins 6th consecutive World Engine of the Year award

Ford's 1.0-litre EcoBoost petrol engine was named Engine of the Year in 2017 for the sixth consecutive year. Since its introduction in 2012, the efficient, compact and powerful engine has received a total of 10 World Engine Awards. It is used in one of five Ford vehicles ( www.fordbook.ru/en ) sold in Europe. From early 2018, Ford will offer the 1.0-litre EcoBoost with innovative cylinder shut-off technology for even lower CO2 emissions and improved fuel economy. COLOGNE, GERMANY, June 21, 2017 - The Ford 1.0 EcoBoost was named Best 1.0-litre Engine of the Year 2017 for the sixth consecutive year, meaning the small and powerful 3-cylinder petrol engine remains unbeatable in its category since its introduction in 2012. The jury praised the combination of dynamism, economy and technology. The 1.0-litre EcoBoost has already won a total of 10 World Engine of the Year awards, including three times for overall winner and once for Best New Engine. “Our 1.0-litre EcoBoost engine is a