К основному контенту

Предлагаю новый ресурс.

Ни одно учебное заведение не может подготовить специалиста, который с первых же дней самостоятельной работы мог бы с высоким качеством выполнить свои обязанности.



Любому Инженеру или слесарю — в результате нужно время, чтобы определиться и начать умело применять знания, приобретенные в учебном процессе.


Это можно уверенно сказать и о водителях легковых автомобилей. увидев в автошколе устройство автомобиля, Правила дорожного движения , узнав в пределах обучения определенные принципы управления автомобиля и удостоверение водителя, они еще далеки от необходимого в наше время уровня мастерства и нуждаются в совершенствовании своих полученных методик. Это определенно заметно в умении управлять автомобилем — первом предмете обучения в автошколах, который заканчивает учебу водителей и подводит их к самостоятельной езде. У таких водителей нет пока устойчивости в работе с органами управления, они слабо уяснили отдельныенекоторые положения Правил дорожного движения, ошибаютсятеряются в их практическом применении.


Да и обьем обучения не окружает всего комплекса условий, в которых приходится человеку управлять автомобилем. Например, нельзя научить движению автомобиля в зимних условиях, если курс обучения в автошколе пройдет летом, или научить вождению в горах, когда автошкола размещена в равнинной местности. Наконец, при обучении в автошколе нельзя предусмотреть все ситуации, образующиеся на дорогах, в силу стечения необычных обстоятельств.


Многие начинающие водители не умеют обнаруживать неисправности, возникающие в движении или при пуске двигателя. Причем иногда пустячнаянедостаток превращается для водителя в сложнейшую проблему, которуюединовластно он решить не может.


Владельцы автомобилей, проживающие в сельской местности и в отдаленных районах, где нет автошкол или курсов по подготовке водителей транспортных средств категории В (без права работы по найму), осваивают соответствующую программу самостоятельно. поэтому их знания характеризуются общим низким уровнем.-


Отзывы работников Госавтоинспекции и статистика дорожно-транспортных происшествий показывают, что в первые месяцы после получения прав водители — владельцы легковых автомобилей водят машину аккуратно и Правила дорожного движения * не нарушают. Еслипоэтому в это время с ними и случаются аварии, то их причиной является в основном малоопытность. Затем они обретают уверенностьи начинают ездить побыстрее. К концу первого года самостоятельного вождения у многих водителей наступает критический переходный период.


Он заканчивается лишь тогда, когда самоуверенность становится уверенностью, а лихачество заменяется осторожностью и предусмотрительностью.


В "предлагаемом ресурсе Мой автомобиль" публикуются материалы в виде советов и рекомендаций по вождению автомобилей. Но они имеют ограниченную направленность, большая часть их издается в виде комментариев к Правилам дорожного движения или посвящена вопросам безопасности движения.Но и такие немаловажные вопросы, как пуск двигателя, например, вождение в сложных дорожных условиях и по бездорожью, в колонне, буксировка, преодоление брода и ледяной переправы, особенности вождения полноприводных автомобилей будут также описаны. Между тем начинающие водители крайне нуждаются в издании, где были бы изложены практические советы по вождению в различных условиях.


В предлагаемой блоге сделана такая попытка. В ней даются рекомендации по технике и тактике вождения автомобилей, основанные на опыте лучших водителей и личном опыте автора.


Очень поверхностно излагаются отдельные положения теории движения машин, которые водитель должен знать, и четко использовать при вождении автомобиля. Простейшие путевые неисправности представляются по признакам, воспринимаемым водителем, и даются указания по их устранению.


Дальше встает вопрос-КАК и где ВЫБРАТЬ АВТОМОБИЛЬ.Во-первых, помимо суммы, заложенной вами на автомобиль, учитывайте и дополнительные расходы — стоимость ОСАГО, госпошлина за постановку на учет, минимальный, необходимый каждому автомобилю тюнинг,на какой автомобиль хватит денег,подержанный или новый.


Во-вторых, поинтересуйтесь стоимостью обслуживания и запасных частей на выбранный вами автомобиль. Во время эксплуатации автомобиль будет нуждаться в ремонте, и может оказаться так, что дальнейшее содержание машины обойдется дороже, чем вы ожидали.


А когда определитесь с автомобилем новым или подержанным приступайте к выбору автосалона, где купите себе машину.


Прозвоните несколько салонов, поинтересуйтесь ценами. Если цены в каком-то автосалоне оказались ниже, чем у остальных, — повод задуматься над качеством предпродажной подготовки, ведь это ключевой момент при покупке автомобиля. Во время предпродажной подготовки проверяется надежность всех креплений узлов и агрегатов, проводится диагностика двигателя и проверка других систем. Это залог вашей безопасности. Поэтому в нашем центре качеству проведенной предпродажной подготовки уделяется огромное внимание.


И главное, лучше покупатьмашину у известного автодилера, с отличной репутацией. Ведь гарантийные обязательства не ограничиваются только гарантией завода изготовителя, дилер тоже несет ответственность за ваш автомобиль, и чем надежнее автодилер, тем меньше у вас будет проблем.


Приятного вам просмотра ресурса и удачи на дорогах!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

История автострахования

 Впервые автострахование было осуществлено 1 февраля 1898 года страховой компанией Travelers Insurance Company. В настоящее время ни в одной цивилизованной стране вы не увидите на дорогах автомобиля, который бы не прошел автострахование, так как во мног...

Noul hibrid Toyota Corolla are un consum mediu de 5 litri la 100 km

În timpul test drive-ului final al concurenților AutoBest pe site-ul de testare Quatrorote în această săptămână, am avut ocazia să conduc pe scurt noua mașină hibrid Toyota Corolla ( http://www.toyotaman.ru/ro/Corolla ), al cărui consum mediu Producătorul susține că este de 5 litri la 100 km. Cu noul model, japonezii își confirmă munca serioasă pentru a-și îndeplini promisiunea de dinaintea livrării de a face tehnologia hibridă mai accesibilă și un element de bază în vehiculele lor. Toyota ( http://www.toyotaman.ru/ro ) și-a propus de multă vreme scopul de a utiliza tehnologia hibridă în fiecare dintre modelele sale din linie. Se întâmplă de un an sau doi acum, deoarece modelele hibride prezintă un stil nou fascinant și asemănări cu economie de combustibil cu primul Prius din această linie de lucru. Oferă economii de până la 5 litri la 100 km la bicicleta de testare combinată, care prezintă deja noul sedan Toyota Corolla Hybrid, precum și noua versiune 4x4 a lui Prius. Noul Toyota Co

1.0-litre Ford EcoBoost wins 6th consecutive World Engine of the Year award

Ford's 1.0-litre EcoBoost petrol engine was named Engine of the Year in 2017 for the sixth consecutive year. Since its introduction in 2012, the efficient, compact and powerful engine has received a total of 10 World Engine Awards. It is used in one of five Ford vehicles ( www.fordbook.ru/en ) sold in Europe. From early 2018, Ford will offer the 1.0-litre EcoBoost with innovative cylinder shut-off technology for even lower CO2 emissions and improved fuel economy. COLOGNE, GERMANY, June 21, 2017 - The Ford 1.0 EcoBoost was named Best 1.0-litre Engine of the Year 2017 for the sixth consecutive year, meaning the small and powerful 3-cylinder petrol engine remains unbeatable in its category since its introduction in 2012. The jury praised the combination of dynamism, economy and technology. The 1.0-litre EcoBoost has already won a total of 10 World Engine of the Year awards, including three times for overall winner and once for Best New Engine. “Our 1.0-litre EcoBoost engine is a