К основному контенту

Корд и его влияние на ремонт протектора шин - шиномонтаж 24 часа

Современные шины имеют сложное строение, и технология производства шин является коммерческой тайной каждого завода изготовителя. Однако строение шин сегодня имеет общие черты. Шины состоят из нескольких слоев и составляющих. Это протектор – самый верхний слой, соприкасающийся с дорожным покрытием. Ниже по бокам колеса идет плечевой подпротектор. Следующий слой брекерный – обеспечивающий стабильную форму шины. Ниже идет корд. Он представляет собой переплетенные между собой стальные или полимерно-стальные нити, обеспечивающие противостояние силовой нагрузке на колесо. Тип плетения корта определяет шины – это либо радиальные с радиальным плетением не пересекающихся под углом нитей корда, либо диагональные – а плетением пересекающихся под углом нитей. В зависимости от плетения и соответственно типа шин их ремонт производится по-разному. Например, в ремкомплекте для радиальных шин используются жгутики, а при ремонте диагональных шин – пробки-якоря. Особенности  производства на сегодня позволяют даже при получении значительного бокового пореза доехать на небольшой скорости не более 80 км в час до места ремонта в  шиномонтаж 24 часа . Это возможно благодаря усиленной боковой части покрышки и закаленным стальным волокнам корда – это называется технология RanFlat. Такая технология производства хотя и усложняет шиномонтаж и ремонт порезов, однако она дает дополнительную безопасность на дороге водителю автомобиля и увеличивает срок службы колес. Также не следует забывать, что после любого ремонта колес необходима балансировка. Такая мера необходима для того, чтобы на скорости машину не уводило в сторону и руль не било. В целом при наличии терпения, навыков, аккуратности и определенного ремкомполекта ремонт шин можно произвести в домашних условиях. Однако не следует отбирать хлеб у профессионалов, а жизнь у самого себя. В результате некачественного ремонта колеса, корд может не выдержать, и колесо может лопнуть на скорости – тогда авария неизбежна. А поездка в  шиномонтаж 24 часа в этом случае уже будет с другой целью.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

История автострахования

 Впервые автострахование было осуществлено 1 февраля 1898 года страховой компанией Travelers Insurance Company. В настоящее время ни в одной цивилизованной стране вы не увидите на дорогах автомобиля, который бы не прошел автострахование, так как во мног...

Noul hibrid Toyota Corolla are un consum mediu de 5 litri la 100 km

În timpul test drive-ului final al concurenților AutoBest pe site-ul de testare Quatrorote în această săptămână, am avut ocazia să conduc pe scurt noua mașină hibrid Toyota Corolla ( http://www.toyotaman.ru/ro/Corolla ), al cărui consum mediu Producătorul susține că este de 5 litri la 100 km. Cu noul model, japonezii își confirmă munca serioasă pentru a-și îndeplini promisiunea de dinaintea livrării de a face tehnologia hibridă mai accesibilă și un element de bază în vehiculele lor. Toyota ( http://www.toyotaman.ru/ro ) și-a propus de multă vreme scopul de a utiliza tehnologia hibridă în fiecare dintre modelele sale din linie. Se întâmplă de un an sau doi acum, deoarece modelele hibride prezintă un stil nou fascinant și asemănări cu economie de combustibil cu primul Prius din această linie de lucru. Oferă economii de până la 5 litri la 100 km la bicicleta de testare combinată, care prezintă deja noul sedan Toyota Corolla Hybrid, precum și noua versiune 4x4 a lui Prius. Noul Toyota Co

1.0-litre Ford EcoBoost wins 6th consecutive World Engine of the Year award

Ford's 1.0-litre EcoBoost petrol engine was named Engine of the Year in 2017 for the sixth consecutive year. Since its introduction in 2012, the efficient, compact and powerful engine has received a total of 10 World Engine Awards. It is used in one of five Ford vehicles ( www.fordbook.ru/en ) sold in Europe. From early 2018, Ford will offer the 1.0-litre EcoBoost with innovative cylinder shut-off technology for even lower CO2 emissions and improved fuel economy. COLOGNE, GERMANY, June 21, 2017 - The Ford 1.0 EcoBoost was named Best 1.0-litre Engine of the Year 2017 for the sixth consecutive year, meaning the small and powerful 3-cylinder petrol engine remains unbeatable in its category since its introduction in 2012. The jury praised the combination of dynamism, economy and technology. The 1.0-litre EcoBoost has already won a total of 10 World Engine of the Year awards, including three times for overall winner and once for Best New Engine. “Our 1.0-litre EcoBoost engine is a