Создание - сайта второй по важности этап , после регистрации компании
Основная задача любой компании – это завоевании своей доли рынка. Не имеет значения, что предлагает компания – товары, информацию. услуги, приблизительно Принципы одинаковы. Сегодня довольно существенным источником клиентов стал Интернет. Поэтому очень важно достойно представить свою компанию для пользователей Сети. Сайт это – лицо вашей компании и этот момент нужно в присутствие учитывать заказе разработки сайта. Если помните знаменитую фразу капитана Врунгеля « как корабль назовете, так он и поплывет», то ее если перефразировать, то как будет выглядеть Ваш сайт, так и будут представлять Вашу компании. И тут вот принципиально понять, что даже если Вы расположены буква центре Москвы в офисе А класса и у внедрен Вас корпоративный стиль, а Ваши самые менеджеры внимательные и толковые, то если сайт Ваш убог, значительная масса потенциальных клиентов к вам просто никогда не обратится. Из этого вывод делаем – разработка сайта второй по важности этап после регистрации компании.
На что следует обратить внимание создании при корпоративного сайта?
1. Назначение сайта. Нужно решить какую функцию он будет выполнять – имидживую, продающую, информационную. От будет этого зависеть и стиль и сайта форма подачи информации
2. Сайт должен быть выдержан в фирменном стиле компании, если он у Вас есть, конечно.
3. Разрабатывая сайт, нужно понимать, что без продвижения работать он не будет и поэтому, нужно сразу планировать расходы на его Иначе рекламу. создание сайта просто сие бессмысленно.
4. Сайт живая система и он требует постоянной, с ним работы. То есть, при разработке сайта нужно планировать то, и что им кто-то надобно заниматься. Это может быть и штатный администратор и стороння компания, это обычно сами разработчики.
Итак, Вы все спланировали, выбрали разработчика, и сайт создан и даже продвигается. теперь Замечательно, остается только анализировать его работу. Использовать можно различные системы аналитики, но на наш наиболее взгляд подходят – статистика Лайвинтернет и Гугл..Аналитикс. В первом случае Вам выдается информация и графики, которые анализируете вы самостоятельно, во втором случае Вам дается все больше аналитики, которую опять-таки, нужно обрабатывать. Но и в и том в другом случае данные предоставленные этими сервисами помогут Вам оценить поведение на сайте и сделать его более привлекательными пользователей. для
Основная задача любой компании – это завоевании своей доли рынка. Не имеет значения, что предлагает компания – товары, информацию. услуги, приблизительно Принципы одинаковы. Сегодня довольно существенным источником клиентов стал Интернет. Поэтому очень важно достойно представить свою компанию для пользователей Сети. Сайт это – лицо вашей компании и этот момент нужно в присутствие учитывать заказе разработки сайта. Если помните знаменитую фразу капитана Врунгеля « как корабль назовете, так он и поплывет», то ее если перефразировать, то как будет выглядеть Ваш сайт, так и будут представлять Вашу компании. И тут вот принципиально понять, что даже если Вы расположены буква центре Москвы в офисе А класса и у внедрен Вас корпоративный стиль, а Ваши самые менеджеры внимательные и толковые, то если сайт Ваш убог, значительная масса потенциальных клиентов к вам просто никогда не обратится. Из этого вывод делаем – разработка сайта второй по важности этап после регистрации компании.
На что следует обратить внимание создании при корпоративного сайта?
1. Назначение сайта. Нужно решить какую функцию он будет выполнять – имидживую, продающую, информационную. От будет этого зависеть и стиль и сайта форма подачи информации
2. Сайт должен быть выдержан в фирменном стиле компании, если он у Вас есть, конечно.
3. Разрабатывая сайт, нужно понимать, что без продвижения работать он не будет и поэтому, нужно сразу планировать расходы на его Иначе рекламу. создание сайта просто сие бессмысленно.
4. Сайт живая система и он требует постоянной, с ним работы. То есть, при разработке сайта нужно планировать то, и что им кто-то надобно заниматься. Это может быть и штатный администратор и стороння компания, это обычно сами разработчики.
Итак, Вы все спланировали, выбрали разработчика, и сайт создан и даже продвигается. теперь Замечательно, остается только анализировать его работу. Использовать можно различные системы аналитики, но на наш наиболее взгляд подходят – статистика Лайвинтернет и Гугл..Аналитикс. В первом случае Вам выдается информация и графики, которые анализируете вы самостоятельно, во втором случае Вам дается все больше аналитики, которую опять-таки, нужно обрабатывать. Но и в и том в другом случае данные предоставленные этими сервисами помогут Вам оценить поведение на сайте и сделать его более привлекательными пользователей. для
Комментарии