К основному контенту

Тест-драйв Lexus RX III


Lexus RX III
Мой земляк, вронежец РОМАН на Большом Воронежском Форуме поделился своими впечатлениями от вождения Lexus RX III. Вот его небольшой рассказ:
И так, недавно попал в Лексус центр по причине вылезшей ошибки подушки безопасности фронтальной. Ставили фаркоп и замкнули проводок на массу правой задней шторки, пришлось ехать и на диллерском приборе скидывать ошибку.
Но я не пожалел и увидел там новый Лексус РХ3 – 350. Когда первый раз увидел на картинке, то был немного разочарован внешним видом, да и сейчас скажу что дизайнер Тойоты немного зажали кузов, хотя при ближайшем рассмотрении машина оказалась огромной и именно это свело недостатки кузова на картинках на нет.
Все сравнение со своим Лексусом второго поколения. И так, колеса уже стоят в базе 19 дюймов (у меня 18 дюймов) что прибавило солидности и опять же визуально очень увеличило объем автомобиля. Рейлинги на багажнике уже серебристого цвета и отсутствуют поперечные палки. Наконец то отказались от пневмоподвески, все европейцы шли на пневмно и кто у нас покупал пневму, очень сильно потом жалели, не жила пневма на наших дорогах, так что до немцев еще далеко япам. Так же изменилась задняя подвеска, теперь там многорычажка и из за этого комфорт присущий пневме, не пострадал, так же на высоте, хотя у меня подвеска на америкосе и комфорт не уступает пневме. Очень понравился задний дворник, теперь его спрятали под верхним крылом двери багажника, очень верное решение, так как бывшее расположение дворника выводило резинку из строя уже через пару лет, так как грязь и пыль постоянно на заднем стекле. Камеру заднего вида перенесли на правую сторону. Двигатель на этой модели стоял 3.5 литра, это 277 лошадей, хотя заявленный набор до 100 увеличился до 8 секунд (у меня 7.9 сек на 230 лошадях).
Заглядывая в салон, был просто поражен комфортом и богатством. Первое что бросилось в глаза это проекция спидометра и стрелок навигации на Лобове стекло, очень интересная фича, как в самолете или у летчиков в шлеме. Высота проекции регулируется по высоте под каждого водителя. В этой модели японцы отказались от тача и теперь все управление на джостики под правой рукой, мне показалось, что это намного удобней чем тыкать в экран еще на Ауди А8 новой модели, там именно так и управляется, очень и очень удобно. Монитор огромный, посажен очень глубоко и прекрасный обзор даже не отводя взгляд от дорого. На руле тоже куча кнопок, как управление всеми мультимедийными функциями, так и телефоном и камерами заднего вида и правого обзора (о камерах позже). Очень понравилось исполнение панели между передними сиденьями, наконец-то убрали колодец и ручки и поставили широкую панель, на которой бардачки и джойстик управления монитором. Монитор полностью русифицирован и имеет русскую навигацию (Москва и Питер и дороги России). Все так же управляется голосом, можно попросит выставить компьютер нужную температуру, включит свет в салоне или включить ту или иную музыку. Кстати о музыке отдельно, стоит система Марк Левинсон, звук потрясающий, в багажнике САБ. Панель спидометра переделана, хотя так же как и у меня загораются сначала контура кругов спидометра и тахометра, затем стрелки а уже потом цифры, но стола все цветное и красивое, убраны колодцы, как было в предыдущей машине. Теперь появилась память на сиденья, зеркала, систему проекции на 4 водителя, и у пассажиров на 4 пассажира, в отличии от 2-х в предыдущей модели. Регулировку зеркалами вынесли на панель управления стеклоподъемниками.
Задании сиденья не изменились, все тоже самое.
В камере заднего вида появилась проекция куда едешь и так же с руля включается камера в правом зеркале вниз, очень интересная фича На мониторе вся информация по маршрутному компьютеру, сервисное меню, телефонные функции и навигация. Пороги подсвечиваются надписью Лексус, впрочем так же как и у меня в предыдущей модели. Ну вроде все, если че еще вспомню, напишу.

Впечатление двоякое

Минусы: Дизайн не сильно понравился, хотя когда находишься рядом чувствуется величие, но БМВ Х6 мне больше понравился.
Плюсы: Ну вроде перечислил их выше
Забыл добавить, запосное колесо перенесли в багажник, в отлчи от предыдущей модели, где колесо было под днищем багажника внизу. Мне кажеться этим нововведением отняли много места под полом багажника, где у меня куча разных бордачков.
И цена модели 3 150 000 рублей.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

История автострахования

 Впервые автострахование было осуществлено 1 февраля 1898 года страховой компанией Travelers Insurance Company. В настоящее время ни в одной цивилизованной стране вы не увидите на дорогах автомобиля, который бы не прошел автострахование, так как во мног...

Noul hibrid Toyota Corolla are un consum mediu de 5 litri la 100 km

În timpul test drive-ului final al concurenților AutoBest pe site-ul de testare Quatrorote în această săptămână, am avut ocazia să conduc pe scurt noua mașină hibrid Toyota Corolla ( http://www.toyotaman.ru/ro/Corolla ), al cărui consum mediu Producătorul susține că este de 5 litri la 100 km. Cu noul model, japonezii își confirmă munca serioasă pentru a-și îndeplini promisiunea de dinaintea livrării de a face tehnologia hibridă mai accesibilă și un element de bază în vehiculele lor. Toyota ( http://www.toyotaman.ru/ro ) și-a propus de multă vreme scopul de a utiliza tehnologia hibridă în fiecare dintre modelele sale din linie. Se întâmplă de un an sau doi acum, deoarece modelele hibride prezintă un stil nou fascinant și asemănări cu economie de combustibil cu primul Prius din această linie de lucru. Oferă economii de până la 5 litri la 100 km la bicicleta de testare combinată, care prezintă deja noul sedan Toyota Corolla Hybrid, precum și noua versiune 4x4 a lui Prius. Noul Toyota Co

1.0-litre Ford EcoBoost wins 6th consecutive World Engine of the Year award

Ford's 1.0-litre EcoBoost petrol engine was named Engine of the Year in 2017 for the sixth consecutive year. Since its introduction in 2012, the efficient, compact and powerful engine has received a total of 10 World Engine Awards. It is used in one of five Ford vehicles ( www.fordbook.ru/en ) sold in Europe. From early 2018, Ford will offer the 1.0-litre EcoBoost with innovative cylinder shut-off technology for even lower CO2 emissions and improved fuel economy. COLOGNE, GERMANY, June 21, 2017 - The Ford 1.0 EcoBoost was named Best 1.0-litre Engine of the Year 2017 for the sixth consecutive year, meaning the small and powerful 3-cylinder petrol engine remains unbeatable in its category since its introduction in 2012. The jury praised the combination of dynamism, economy and technology. The 1.0-litre EcoBoost has already won a total of 10 World Engine of the Year awards, including three times for overall winner and once for Best New Engine. “Our 1.0-litre EcoBoost engine is a