Мой земляк, вронежец РОМАН на Большом Воронежском Форуме поделился своими впечатлениями от вождения Lexus RX III. Вот его небольшой рассказ:
И так, недавно попал в Лексус центр по причине вылезшей ошибки подушки безопасности фронтальной. Ставили фаркоп и замкнули проводок на массу правой задней шторки, пришлось ехать и на диллерском приборе скидывать ошибку.
Но я не пожалел и увидел там новый Лексус РХ3 – 350. Когда первый раз увидел на картинке, то был немного разочарован внешним видом, да и сейчас скажу что дизайнер Тойоты немного зажали кузов, хотя при ближайшем рассмотрении машина оказалась огромной и именно это свело недостатки кузова на картинках на нет.
Но я не пожалел и увидел там новый Лексус РХ3 – 350. Когда первый раз увидел на картинке, то был немного разочарован внешним видом, да и сейчас скажу что дизайнер Тойоты немного зажали кузов, хотя при ближайшем рассмотрении машина оказалась огромной и именно это свело недостатки кузова на картинках на нет.
Все сравнение со своим Лексусом второго поколения. И так, колеса уже стоят в базе 19 дюймов (у меня 18 дюймов) что прибавило солидности и опять же визуально очень увеличило объем автомобиля. Рейлинги на багажнике уже серебристого цвета и отсутствуют поперечные палки. Наконец то отказались от пневмоподвески, все европейцы шли на пневмно и кто у нас покупал пневму, очень сильно потом жалели, не жила пневма на наших дорогах, так что до немцев еще далеко япам. Так же изменилась задняя подвеска, теперь там многорычажка и из за этого комфорт присущий пневме, не пострадал, так же на высоте, хотя у меня подвеска на америкосе и комфорт не уступает пневме. Очень понравился задний дворник, теперь его спрятали под верхним крылом двери багажника, очень верное решение, так как бывшее расположение дворника выводило резинку из строя уже через пару лет, так как грязь и пыль постоянно на заднем стекле. Камеру заднего вида перенесли на правую сторону. Двигатель на этой модели стоял 3.5 литра, это 277 лошадей, хотя заявленный набор до 100 увеличился до 8 секунд (у меня 7.9 сек на 230 лошадях).
Заглядывая в салон, был просто поражен комфортом и богатством. Первое что бросилось в глаза это проекция спидометра и стрелок навигации на Лобове стекло, очень интересная фича, как в самолете или у летчиков в шлеме. Высота проекции регулируется по высоте под каждого водителя. В этой модели японцы отказались от тача и теперь все управление на джостики под правой рукой, мне показалось, что это намного удобней чем тыкать в экран еще на Ауди А8 новой модели, там именно так и управляется, очень и очень удобно. Монитор огромный, посажен очень глубоко и прекрасный обзор даже не отводя взгляд от дорого. На руле тоже куча кнопок, как управление всеми мультимедийными функциями, так и телефоном и камерами заднего вида и правого обзора (о камерах позже). Очень понравилось исполнение панели между передними сиденьями, наконец-то убрали колодец и ручки и поставили широкую панель, на которой бардачки и джойстик управления монитором. Монитор полностью русифицирован и имеет русскую навигацию (Москва и Питер и дороги России). Все так же управляется голосом, можно попросит выставить компьютер нужную температуру, включит свет в салоне или включить ту или иную музыку. Кстати о музыке отдельно, стоит система Марк Левинсон, звук потрясающий, в багажнике САБ. Панель спидометра переделана, хотя так же как и у меня загораются сначала контура кругов спидометра и тахометра, затем стрелки а уже потом цифры, но стола все цветное и красивое, убраны колодцы, как было в предыдущей машине. Теперь появилась память на сиденья, зеркала, систему проекции на 4 водителя, и у пассажиров на 4 пассажира, в отличии от 2-х в предыдущей модели. Регулировку зеркалами вынесли на панель управления стеклоподъемниками.
Задании сиденья не изменились, все тоже самое.
В камере заднего вида появилась проекция куда едешь и так же с руля включается камера в правом зеркале вниз, очень интересная фича На мониторе вся информация по маршрутному компьютеру, сервисное меню, телефонные функции и навигация. Пороги подсвечиваются надписью Лексус, впрочем так же как и у меня в предыдущей модели. Ну вроде все, если че еще вспомню, напишу.
Впечатление двоякое
Минусы: Дизайн не сильно понравился, хотя когда находишься рядом чувствуется величие, но БМВ Х6 мне больше понравился.
Плюсы: Ну вроде перечислил их выше
Забыл добавить, запосное колесо перенесли в багажник, в отлчи от предыдущей модели, где колесо было под днищем багажника внизу. Мне кажеться этим нововведением отняли много места под полом багажника, где у меня куча разных бордачков.
И цена модели 3 150 000 рублей.
Комментарии