К основному контенту

Получить права будет сложнее

Российские власти утвердили новую методику сдачи экзаменов на водительские права. Согласно информации, опубликованной на официальном сайте ГИБДД, экзамены по новой методике могут проводиться уже сейчас, так как введены с правом досрочного применения.
Ни для кого не секрет, что Госавтоинспекция не первый год рассматривает нововведения в процедуру сдачи экзамена на права и вот, наконец, эти изменения приняты. Они вступят в силу с 1 ноября 2011 года и будут касаться самого метода проведения экзамена. Теперь его предлагается осуществлять полностью в автоматическом режиме.

Как и раньше, экзамены будут состоять из трех частей: теоретической и двух практических. Только главными ‘судьями’ теперь будут выступать компьютеры, а практический экзамен будет осуществляться на автоматизированном автодроме.

Таким образом, при оценке навыков будущего водителя власти намерены полностью исключить человеческий фактор, минимизировать коррупцию, повысив объективность уровня подготовки экзаменуемых.

Правда вот, автодромов таких в России пока очень мало – их можно пересчитать по пальцам одной руки: сейчас они есть в Кемеровской, Самарской и Челябинской областях. Впрочем,
ГИБДД обещает, что уже в ближайшем будущем автоматизированные комплексы
появятся и в Нижегородской, Кировской, Мурманской областях, а также в Республике Татарстан.

Новая методика подразумевает превращение автоматизированных автодромов в специально оборудованную локальную сеть. Она будет закрыта для движения других автомобилей площадки и
будет обеспечивать контроль и оценку результатов первого этапа практического экзамена в автоматизированном режиме.

Стоимость строительства автоматизированного автодрома составляет примерно 30-40 миллионов рублей.

На втором этапе все экзаменационные автомобили будут оснащаться специальными устройствами аудио- и видеонаблюдения. Оборудование будет следить за дорожной обстановкой и действиями экзаменуемых. Результаты практического экзамена будут храниться в электронном виде в
экзаменационном подразделении в течение всего года. Также процесс сдачи экзамена будет фиксироваться специальными датчиками, которые будут передавать данные сразу в диспетчерский центр автодрома.

Что же касается теоретической части, то у ГИБДД подготовлена новая система учета ошибок при сдаче экзамена. Теперь, ошибившись в одном и двух основных вопросах экзаменуемый будет обязан ответить еще и на дополнительные вопросы. В случае если он сделает это безошибочно – получит права.

Количество заданий для сдачи практической части тоже решено изменить – в сторону возрастания. Раньше было три, теперь 12. Также, помимо этого появятся и дополнительные упражнения, специально предназначенные для подкатегорий "ВЕ", "СЕ", и "DE" (с прицепом).

Проект новой методики был выставлен на общее ознакомление еще в апреле, на официальном сайте ГИБДД. Все желающие могли ознакомиться с документом и высказать свои пожелания и замечания. Доработка проекта продлилась еще чуть больше месяца, после чего глава ГИБДД МВД РФ Виктор Кирьянов 9 июня подписал новую методику. Любопытно, что для вступления ее в
действие никаких дополнительных инстанций этот документ проходить не должен.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

История автострахования

 Впервые автострахование было осуществлено 1 февраля 1898 года страховой компанией Travelers Insurance Company. В настоящее время ни в одной цивилизованной стране вы не увидите на дорогах автомобиля, который бы не прошел автострахование, так как во мног...

Noul hibrid Toyota Corolla are un consum mediu de 5 litri la 100 km

În timpul test drive-ului final al concurenților AutoBest pe site-ul de testare Quatrorote în această săptămână, am avut ocazia să conduc pe scurt noua mașină hibrid Toyota Corolla ( http://www.toyotaman.ru/ro/Corolla ), al cărui consum mediu Producătorul susține că este de 5 litri la 100 km. Cu noul model, japonezii își confirmă munca serioasă pentru a-și îndeplini promisiunea de dinaintea livrării de a face tehnologia hibridă mai accesibilă și un element de bază în vehiculele lor. Toyota ( http://www.toyotaman.ru/ro ) și-a propus de multă vreme scopul de a utiliza tehnologia hibridă în fiecare dintre modelele sale din linie. Se întâmplă de un an sau doi acum, deoarece modelele hibride prezintă un stil nou fascinant și asemănări cu economie de combustibil cu primul Prius din această linie de lucru. Oferă economii de până la 5 litri la 100 km la bicicleta de testare combinată, care prezintă deja noul sedan Toyota Corolla Hybrid, precum și noua versiune 4x4 a lui Prius. Noul Toyota Co

1.0-litre Ford EcoBoost wins 6th consecutive World Engine of the Year award

Ford's 1.0-litre EcoBoost petrol engine was named Engine of the Year in 2017 for the sixth consecutive year. Since its introduction in 2012, the efficient, compact and powerful engine has received a total of 10 World Engine Awards. It is used in one of five Ford vehicles ( www.fordbook.ru/en ) sold in Europe. From early 2018, Ford will offer the 1.0-litre EcoBoost with innovative cylinder shut-off technology for even lower CO2 emissions and improved fuel economy. COLOGNE, GERMANY, June 21, 2017 - The Ford 1.0 EcoBoost was named Best 1.0-litre Engine of the Year 2017 for the sixth consecutive year, meaning the small and powerful 3-cylinder petrol engine remains unbeatable in its category since its introduction in 2012. The jury praised the combination of dynamism, economy and technology. The 1.0-litre EcoBoost has already won a total of 10 World Engine of the Year awards, including three times for overall winner and once for Best New Engine. “Our 1.0-litre EcoBoost engine is a