К основному контенту

Как уберечь автомобиль от угона или взлома

В среднем, в течении 20 секунд вор может вскрыть автомобиль металлической отверткой.

Но в большенстве своем машину не вздамывают для воровства вашей сумки или магнитолы. Угон машин - преступление более распространенное и прибыльное.


Итак, осведомлен - значит вооружен...


Ни для кого не секрет, что большенство автомобилей оснащены сигнализацией, для отключения которой вор должен знать, что это за система и кто ее устанавливал. Узнает он это по наклейкам изготовителей сигнализаций и сервисных служб, которые зачем-то прикрепляются на видные места автомобиля.


Но чаще всего вор вынуждает хозяина самому отключить сигнализацию. Для этого он постарается убедить водителя в ее неисправности, например, киданием в машину какого-либо мягкого предмета или стрельбой из пневматики по колесам. После 3 - 10 раза нервы водителя не выдерживают, и, если он дурак, сигнализация отключается в надежде на "Авось", а если умный - отгоняет на стоянку или в гараж.


Еще один способ избавиться от сигнализации, это обесточить ее, оборвав внизу автомобиля провод генератора. Так же, может быть повреждена сирена, для этого ее заливают быстро твердеющей пенкой - звук будет заглушен.


Последний способ взлома сигнализации - сканирование кода радиобрелока, с помощью которого машина закрывается.


После того как сигнализация отключена или ее вообще нет на авто, наступает следующий этап...


Обычно, машина вскрывается за 15-25 секунд металлической линейкой, просунутой в щель между стеклом и дверью. Иногда применяют крючок, сделанный из той же линейки. Более грубый способ: загнать ударом твердую отвертку в замок и потянуть ее ручку вверх - замок откроется.


Универсальным для всех моделей способом является применение стальной, твердосплавной болванки в форме ключа, которая ломает секреты и открывает замок.


Так же угонщик может разбить стекло, после чего открыть дверь изнутри.


Заключительный этап угона: завести машину и тронуться...


Отверткой можно замкнуть контактные болты стартера - машина заведена. Стандартный замок на руле легко ломается хорошим ударом ноги с пассажирского сиденья.


Ну, а вообще-то угонщики прекрасно экипированы, их инструментам может позавидовать любая СТО. Преступники следят за новинками, регулярно посещают выставки по охранной тематике.


Крючки на руль, блокираторы "руль-педаль" - самое ненадежное средство, какими бы они ни казались солидными. Снимаются за три секунды подгибанием руля.


"Кандалы" на педали гораздо надежнее, потому что их плохо видно снаружи и снимаются они дольше - перекусыванием самих педалей. Оставшихся "черенков" вполне достаточно, чтобы машина могла ехать.


Блокировка коробки передач выглядит очень солидно и стоит весьма дорого. Времени на демонтаж уходит больше. Говорят, ее можно залить жидким азотом и разбить молотком, но производитель блокировки публично демонстрировал невозможность этой экзотической процедуры.


На практике же автовору достаточно просто открутить два болта и прикрутить ручку, исключая блокировку.


- Да-а, выводы напрашиваются невеселые...


- Действительно, сигнализация - надежный помощник в охране автомобиля, но сама по себе она угон не предотвращает.


Практические советы.


По статистике, одной минуты достаточно, чтобы преступление было завершено. Как признался в милиции пойманный угонщик, ничто не сможет спасти "заказанный" автомобиль от профессионала: "Если бы речь шла о моей машине, я бы, оставляя ее даже на минуту, снимал руль". Кстати, в правоохранительных органах тоже дали несколько советов, как уберечь машину.


- Покидая авто (даже на непродолжительное время), обойдите его и проверьте, хорошо ли закрыты двери, стекла, багажник и капот, а также не забыли ли вы ключи в замке зажигания. Не оставляйте в салоне, тем более на видном месте, ценные вещи, деньги, документы, ключи от своей квартиры. В крайнем случае небрежно накройте их чем-нибудь.


- Не увлекайтесь излишним внешним оформлением машины - это всегда привлекает вора. Если ветровое стекло повреждено незначительно и не мешает управлению автомобилем, не спешите его менять.


- Под лобовым стеклом можно прикрепить броскую табличку "Автодетали промаркированы". Кстати, одной табличкой ограничиваться не стоит. Эффективна маркировка лобовых стекол, колес, аккумуляторов. Целесообразно нанести на дорогостоящие узлы и агрегаты условные метки или знаки.


- Оставляя автомобиль на стоянке, можно снять и унести домой аккумулятор, ротор ("бегунок") или поменять местами провода на распределителе зажигания, отсоединить несколько проводов высокого напряжения от свечей...


- Можно заткнуть выхлопную трубу пробкой: в этом случае угонщики не смогут завести двигатель, а разбираться в причинах им некогда.


- Новый автомобиль с транзитными номерами особенно притягивает преступников, на ночь эти номера лучше снять. Машину на ночь желательно оставлять немытой - чистая, блестящая, она наиболее привлекательна для преступников.


- Если авто больше стоит на месте, чем ездит, - ежедневно навещайте его. Откройте дверцу, загляните в салон, в багажник, переложите что-то с места на место и т.д. Это необходимо и для контроля за ней, и для создания "эффекта присутствия" хозяина.


- При малейшем подозрении в отношении взятого пассажира лучше всего остановиться у поста ГАИ и обратиться за помощью. В случае прямой угрозы старайтесь привлечь внимание окружающих к своей машине: нарушайте правила движения, включите аварийную сигнализацию и так далее.


В любом случае надо помнить одно: не стоять насмерть за сохранность своего четырехколесного друга.


Жизнь всего одна, и самый дорогой автомобиль ее все-таки не стоит.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

История автострахования

 Впервые автострахование было осуществлено 1 февраля 1898 года страховой компанией Travelers Insurance Company. В настоящее время ни в одной цивилизованной стране вы не увидите на дорогах автомобиля, который бы не прошел автострахование, так как во мног...

Noul hibrid Toyota Corolla are un consum mediu de 5 litri la 100 km

În timpul test drive-ului final al concurenților AutoBest pe site-ul de testare Quatrorote în această săptămână, am avut ocazia să conduc pe scurt noua mașină hibrid Toyota Corolla ( http://www.toyotaman.ru/ro/Corolla ), al cărui consum mediu Producătorul susține că este de 5 litri la 100 km. Cu noul model, japonezii își confirmă munca serioasă pentru a-și îndeplini promisiunea de dinaintea livrării de a face tehnologia hibridă mai accesibilă și un element de bază în vehiculele lor. Toyota ( http://www.toyotaman.ru/ro ) și-a propus de multă vreme scopul de a utiliza tehnologia hibridă în fiecare dintre modelele sale din linie. Se întâmplă de un an sau doi acum, deoarece modelele hibride prezintă un stil nou fascinant și asemănări cu economie de combustibil cu primul Prius din această linie de lucru. Oferă economii de până la 5 litri la 100 km la bicicleta de testare combinată, care prezintă deja noul sedan Toyota Corolla Hybrid, precum și noua versiune 4x4 a lui Prius. Noul Toyota Co

1.0-litre Ford EcoBoost wins 6th consecutive World Engine of the Year award

Ford's 1.0-litre EcoBoost petrol engine was named Engine of the Year in 2017 for the sixth consecutive year. Since its introduction in 2012, the efficient, compact and powerful engine has received a total of 10 World Engine Awards. It is used in one of five Ford vehicles ( www.fordbook.ru/en ) sold in Europe. From early 2018, Ford will offer the 1.0-litre EcoBoost with innovative cylinder shut-off technology for even lower CO2 emissions and improved fuel economy. COLOGNE, GERMANY, June 21, 2017 - The Ford 1.0 EcoBoost was named Best 1.0-litre Engine of the Year 2017 for the sixth consecutive year, meaning the small and powerful 3-cylinder petrol engine remains unbeatable in its category since its introduction in 2012. The jury praised the combination of dynamism, economy and technology. The 1.0-litre EcoBoost has already won a total of 10 World Engine of the Year awards, including three times for overall winner and once for Best New Engine. “Our 1.0-litre EcoBoost engine is a