К основному контенту

Модификации Нивы: ВАЗ 1922 "Марш"

"МАРШ" - вездеходное транспортное средство с колесной формулой 4х4 на пневмоколесных движителях сверхнизкого давления, изготавливаемое с использованием узлов и агрегатов внедорожника НИВА-21213. Автомобиль предназначен для перевозки пассажиров и груза во всех климатических зонах при температуре окружающего воздуха от -40 °С до +45 °С.

Кузов ВАЗ-1922 цельнометаллический, трехдверный, установлен на раме УАЗ-469 через резиновые подушки. На ней же размещены коробка передач, раздаточная коробка и подвеска двигателя. Два топливных бака, емкостью 35 л. каждый, установлены справа и слева на раме под порогами кузова.

Высокая проходимость, экономичность и комфорт позволяют вездеходу беспрепятственно передвигаться по глубокому снегу и песку, тундре, непроходимым болотистым местам, вброд по водным преградам. А оригинальная конструкция эластичных тонкостанных шин сверхнизкого давления с высокопрочным кордом, разработанная НПФ "ТРЭКОЛ", позволяет автомобилю двигаться, не повреждая верхние слои почвы и растительный покров.

Вездеход имеет сертификат соответствия Госстандарта России № РОСС RU.MT19.B01013, выданный органом по сертификации автомототехники и механических транспортных средств.


Характеристики автомобиля ВАЗ 1922 "Марш"

Общие данные
Снаряжённая масса, кг

1700

Допустимая полная масса, кг

2100

Габаритные размеры
Длина, мм

4250

Ширина, мм

2780

Высота, мм

2430

База, мм

2685

Мах скорость по шоссе, км/ч

70

Расход топлива (л/100 км) при:
скорости 50 км/ч

18,8

Двигатель
Модель двигателя

21213

Расположение двигателя

спереди, продольно

Тип топлива

бензин Аи-93

Число цилиндров

4

Расположение цилиндров

ряд

Диаметр цилиндра, мм

82

Ход поршня, мм

80

Рабочий объем, см3

1690

Степень сжатия

9

Расположение клапанов и распредвала

ohc

Система питания

карбюратор

MAX мощность двигателя, кВт (л.с.)

58(79)

при оборотах, об/мин

5200

MAX крутящий момент, Н*м

137

при оборотах, об/мин

3200

Порядок работы цилндров

1-3-2-4

Число клапанов на цилиндр

2

Трансмиссия
Тип привода

полноприводный

Тип коробки передач

механическая

Ходовая часть
Шины сверхнизкого давления, 201 "ТРЕКОЛ"

1300х600х533

Кузов
Конструкция

рамная

Кузов

21213

Количество дверей

3

Объем багажника (min/max), л

265/980

Заправочные ёмкости
Топливный бак, л

2 х 35

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

История автострахования

 Впервые автострахование было осуществлено 1 февраля 1898 года страховой компанией Travelers Insurance Company. В настоящее время ни в одной цивилизованной стране вы не увидите на дорогах автомобиля, который бы не прошел автострахование, так как во мног...

Noul hibrid Toyota Corolla are un consum mediu de 5 litri la 100 km

În timpul test drive-ului final al concurenților AutoBest pe site-ul de testare Quatrorote în această săptămână, am avut ocazia să conduc pe scurt noua mașină hibrid Toyota Corolla ( http://www.toyotaman.ru/ro/Corolla ), al cărui consum mediu Producătorul susține că este de 5 litri la 100 km. Cu noul model, japonezii își confirmă munca serioasă pentru a-și îndeplini promisiunea de dinaintea livrării de a face tehnologia hibridă mai accesibilă și un element de bază în vehiculele lor. Toyota ( http://www.toyotaman.ru/ro ) și-a propus de multă vreme scopul de a utiliza tehnologia hibridă în fiecare dintre modelele sale din linie. Se întâmplă de un an sau doi acum, deoarece modelele hibride prezintă un stil nou fascinant și asemănări cu economie de combustibil cu primul Prius din această linie de lucru. Oferă economii de până la 5 litri la 100 km la bicicleta de testare combinată, care prezintă deja noul sedan Toyota Corolla Hybrid, precum și noua versiune 4x4 a lui Prius. Noul Toyota Co

1.0-litre Ford EcoBoost wins 6th consecutive World Engine of the Year award

Ford's 1.0-litre EcoBoost petrol engine was named Engine of the Year in 2017 for the sixth consecutive year. Since its introduction in 2012, the efficient, compact and powerful engine has received a total of 10 World Engine Awards. It is used in one of five Ford vehicles ( www.fordbook.ru/en ) sold in Europe. From early 2018, Ford will offer the 1.0-litre EcoBoost with innovative cylinder shut-off technology for even lower CO2 emissions and improved fuel economy. COLOGNE, GERMANY, June 21, 2017 - The Ford 1.0 EcoBoost was named Best 1.0-litre Engine of the Year 2017 for the sixth consecutive year, meaning the small and powerful 3-cylinder petrol engine remains unbeatable in its category since its introduction in 2012. The jury praised the combination of dynamism, economy and technology. The 1.0-litre EcoBoost has already won a total of 10 World Engine of the Year awards, including three times for overall winner and once for Best New Engine. “Our 1.0-litre EcoBoost engine is a